Чиновники заметили перемены в работе общественного транспорта

15.09.2010, 11:43

Чиновники заметили перемены в работе общественного транспорта
Состоялся очередной инспекционный рейд по пригородным и городским автобусным маршрутам. Участие в проверке качества обслуживания пассажиров приняли и.о. первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Иван Козаченко, заместитель начальника УГАДН Андрей Самохвалов, руководитель МУ «Транспортное управление города Саратова» Юрий Галушко, а также представители организаций-перевозчиков.

По словам чиновников, осмотр транспортных средств и опрос пассажиров пригородных маршрутов №№ 284 и 284 «К» показал, что автобусы на направлении «Саратов—Энгельс» ходят по расписанию, «в салонах чисто, работают кондукторы, и график движения отвечает нуждам населения городов-соседей».


Источник.

Другие новости по теме:

#1 написал: Артемий
Группа: Гости
16 сентября 2010 13:23
хватит уже мою фотокарточку вставлять
        
#2 написал: Людмила
Группа: Гости
17 сентября 2010 21:15
Хотелось бы, чтобы в автобусах (да и маршрутках) хоть иногда делалась генеральная уборка. помню в советское время автобус мыли после каждого рейса. А сейчас такая грязь, полы наверное раз в год моют, не говоря о поручнях, которые должны с дезинфицирующим средством протираться.
        
#3 написал: Ирина
Группа: Гости
21 января 2011 00:35
а что ж они только маршруты 284 и 284к осмотрели???по этим маршрутам ходят самые нормальные автобусы!лучше б посмотрели какие калымаги ходят по 284а и 284б,да в них ездить страшно,к тому же ломаются без конца,а 284а в морозы вообще не дождёшься(((((
        
#4 написал: Галина
Группа: Гости
27 января 2011 22:55
А автобусы № 248, которые работают от автоколонны № 40, вообще существуют только на бумаге (которая все стерпит!). Ходит данное сокровище один раз в день в 6.45 (и это в лучшем случае), часто его не бывает вообще, а в отчетах для получения компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров все рейсы якобы выполнены. Стыдно г. Гутник!!!!!!!!
        
#5 написал: Олег
Группа: Гости
2 апреля 2011 15:24
по поводу 248.Данный маршрут закрывал чп но после повышения платы за маршрутный лист с 20т до 25т компромисс не нашел с автоколонной плюнул и ушел ,все автобусы стоят гниют( лучше сгниют чем будут работать в убыток) вот такие пирожки

а что ж они только маршруты 284 и 284к осмотрели???(возможно хотят отобрать ) банально ,но 284б и 284а обслуживает газсервес,недавно закупили несколько новых автобусов маз ,(в лизинг--может быть окупят что врятли при нынешней цене ремонтов и запчастей и цене проезда)но месяц уже не могут поставить на маршрут,в чем причина не понятно.А вот старые нефазы ставить будет некуда--по этой причине будут давить на 40 автоколонну дабы отжать у них маршруты 246 или 284, 284к наполовину обслуживается Саратовом наполовину 40й автоколонной.Теперь о тендерах--если сопоставить бумаги а не состояние парка ,то приславутые 284б выглядят новыми им всего по 7 лет,а рассматривают именно бумажки

математика простая:
1.1000р за маршрут в день
2.2000р зарплата водителя и кондуктора минумум.
3.100л дт 2300р.
4.200р мойка.
выходит 5500 на данном маршруте такие кассы не набираются,максимум 4тыс,значит каждый день предпринематель должен выложить еще 1500 со своего кармана,дотации которые платит министерство задерживают на три месяца.
решение простое определить стоимость маршрутного листа в пределах 5000р в месяц за каждую единицу техники возможно и появятся автобусы,но унас аппетит приходит во время еды,все остальные платят по 25 за 284,284к,246--а куда им деваться деньги вложены в бизнес